Опять лож . Я много с кем работаю используя доставку транспортными. И сразу сам спрашиваю , у отправителя ,нужна ли упаковка , так - как уже попадал не упаковывая груз. Где запись разговоров - предоставьте !!! Я не начинал с матерков - лож. Очень непорядочные сотрудники , как уж на сковородке - изворотливые !!!
Видно , что работают непрофессионально, лиж-бы деньги получитию . Спросил перед отправкой нужно доп. упаковку ,сказали достаточно заводской упаковки. Сегодня получил трубку для тёплого пола , вся в глубоких царапинах и рытвинах ( говорят теперь никакой гарантии). А заводская упаковка , как плёнка для колбасы. Очень непорядочная фирма. Советую записывать все разговоры с ними - врут. Теперь говорят вы сами отказались упаковывать...
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв, мы всегда рады получить обратную связь от наших клиентов. За несколько лет работы, отправляя заказы в различные регионы страны, мы выработали определённый алгоритм взаимодействия с нашими клиентами из других регионов. Мы делаем бесплатную доставку до терминала транспортной компании и сдачу груза. Перед отправкой груза водитель-экспедитор осматривает товар на наличие механических повреждений и фиксирует целостность упаковки, делая фото товара. Т.к. услуги транспортной компании оплачивает наш клиент, мы никогда не навязываем какие-либо транспортные компании и дополнительные услуги от них, но мы всегда предлагаем нашим клиентам самим выбрать, удобную для них, транспортную компанию и уточняем нужно ли при сдаче груза заказывать дополнительную упаковку или какую-нибудь другую услугу. В случае с вашим заказом всё проходило по этому алгоритму взаимодействия. Менеджер предложил вам выбрать транспортную компанию, вы выбрали и сказали нам в какую ТК отправить груз. Не вы, а мы у вас уточнили нужна ли дополнительная упаковка товара, вы отказались, сказав что достаточно будет оформить услугу по страхованию груза. Мы сдали груз в выбранную вами ТК на озвученных вами условиях, отправили вам фото товара. В вашем комментарии есть неточности, а именно вам не говорили что достаточно заводской упаковки, вам озвучили что бухты с трубой упакованы в заводскую упаковку (запись общения, а также переписка в мессенджере у нас есть). Позвонив нам вы начали с того, что с использованием ненормативной лексики стали нелицеприятно отзываться о сотрудниках ТК, повредивших ваш товар при транспортировке. Затем, переходя на крик вы начали обвинять нас в том что мы не уговорили вас заказать дополнительную упаковку. Из общения с вами мы так и не поняли суть претензии к нам. Вы за короткое время озвучили абсолютно противоположные высказывания, а именно что мы не уговорили вас заказать дополнительную упаковку, потом вы сказали, что мы отговорили вас от дополнительной упаковки и т.д. Мы, понимая ваше эмоциональное состояние, не имеем к вам претензий и рекомендуем обратиться в транспортную компанию для того чтобы воспользоваться, выбранной вами услугой страхования груза. Будем рады снова видеть вас в рядах наших довольных клиентов! Ждём от вас новых заказов!
Данил
Данил
Заказывал комплект теплого водяного пола с доставкой в Забайкальский край г. Чита пришло все в идеальном состояний и в срок, после дал данные организации знакомому человеку, он тоже заказал необходимую продукцию все пришло в срок! Сейчас хочу заказать маты под т. в. Пол!
В данной компании покупала радиаторы Royal Thermo Indigo Super и комплектующие. Прекрасное осталось впечатление о сотрудниках. Помогли определиться с выбором, объяснили технические возможности. Буду советовать знакомым АС групп.
Отзывы